Политика в области качества

Политика ООО «Еврокон Украина» в области качества заключается в достижении соответствия выполняемых предприятием строительных работ и других услуг требованиям клиента и регулирующим строительную деятельность нормативно-правовым актам.

Для оценки эффективности политики в области качества ООО «Еврокон Украина» поставило перед собой следующие цели:

1. Завершать и передавать Клиенту работы в установленный срок;

2. Выполнять работы качественно, обеспечить минимальный процент недостатков, выявляющихся в ходе эксплуатации.

Для оценки выполнения этой цели в качестве индикатора используется соотношение затрат на гарантийные работы к обороту, которое рассматривается в масштабе всего предприятия за год.

3. Обеспечить постоянный рост качества выполнения работ для максимального соответствия результата ожиданиям Клиента.

Здесь основанием для оценки служат опросы, которые генеральный директор или уполномоченное им лицо проводит среди клиентов, и которые должны отвечать следующим условиям:

  • объектами опроса являются все работы, выполненные ЕУ, и его следует проводить сразу по окончанию выполнения работ;
  • задаваемые вопросы всегда должны быть одинаковыми;
  • при оценке результатов оценки всех клиентов являются равноценными.

Достижение поставленных целей оценивается в ходе проводимых руководством проверок системы качества. В то же время осуществляется и постановка новых целей, выполнение которых можно оценить.

Внедрение политики ООО «Еврокон Украина» в области качества обеспечивается через справочник по руководству. Участие персонала в применении системы качества обеспечивается проведением обучающих мероприятий и постоянным контролем деятельности.